Компания Алексея Спасского: новости

Бизнес-встреча "Рекламные возможности НРА. TV+Digital"

Ирина Парфёнова, директор по маркетингу компании Алексея Спасского, приняла участие в бизнес-встрече «Рекламные возможности НРА. TV+Digital» и выделила ключевые тренды, актуальные для рынка недвижимости.

Анализ потребителей: что важно для нижегородцев?

  • 80% жителей региона предпочитают российские товары, а 67% выбирают локальные продукты.
  • Наибольший спрос наблюдается в категориях: продукты питания, стройматериалы, товары для ремонта и интерьера — это напрямую связано с интересами покупателей жилья.
  • 21% нижегородцев рассматривают покупку недвижимости в ближайшие годы.

Рост рынка недвижимости: цифры и тренды

  • В 2023 году объём продаж вырос на 8,1%, а ввод жилья составил 2 млн кв. м.;
  • Застройщики активно инвестируют в рекламу: пик кампаний пришёлся на октябрь–декабрь 2024 года, а спрос на рекламные услуги увеличился на 180%;
  • Основные факторы, влияющие на выбор покупателей: надёжность застройщика, спецпредложения и выгодные ипотечные условия.

Где рекламировать? Эффективные каналы для застройщиков

Телевидение — 39% рекламы недвижимости размещается на ТВ:

  • Наиболее эффективные каналы: «Россия 1» (аудитория 25–65+) и «Первый канал»;
  • Короткие ролики с эмоциональной подачей и чёткими преимуществами (ипотека, акции, особенности ЖК) показывают лучшие результаты.

Digital-продвижение:

  • Видеореклама повышает конверсию на 3–5% за три месяца;
  • Баннерная реклама усиливает эффект от телевизионных кампаний.

Ключевой вывод

Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, важно делать акцент на ценностях, которые для них значимы: надёжность, выгода и комфорт. При этом рекламные сообщения должны быть яркими и запоминающимися.

Пример успешной реализации такого подхода — рекламная кампания ЖК «2Д Федосеенко».