Живые истории вместо шаблонов: кейс продвижения для 2Д Девелопмент
2025-06-03 10:18
Расскажем о небольшом кейсе для нашего партнера 2Д Девелопмент. На примере поста (ссылка на оригинал) для социальных сетей мы решили две задачи:
Раскрыли застройщика с человеческой стороны, показав его сотрудников;
Показали преимущества жилого комплекса в нестандартном формате.
Для чего это делается:
Можно было бы сыпать модными терминами — Human-to-Human (H2H) маркетинг, персонализация бренда, человекоцентричный маркетиг и т.д.
Но на самом деле всё просто. Бизнес в недвижимости — это не только логотипы, фирменные шрифты и громкие слоганы. Это доверие. Особенно в сфере новостроек, где решение о покупке зреет месяцами (видели, знаем), а истории про «обманутых дольщиков» стали частью культурного кода.
Люди покупают у людей. Даже за самой масштабной корпорацией должны стоять живые лица, имена, истории. Те, кто не прячется за шаблонными фразами, а готов говорить открыто, отвечать на сложные вопросы и быть рядом на каждом этапе — от первого звонка до счастливого заселения.
Ранее мы писали о кейсе с виральной рекламной кампанией "Зай, рожай", ознакомиться с которой можно здесь.